EmeraldSoft

- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
- СОЗДАНИЕ WEB-САЙТОВ
- СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС
- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ, ПРОДВИЖЕНИЕ
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Подписка на рассылку
Ссылки

Инсталяционный пакет программы Административная комиссия

download.pngЗагрузить файл установки, версия 2.1.7

В пакет установки программы добавлены 2 компонента: дистрибутив сервера баз данных FireBird 2.1 и компенент rfunc.

Версия 2.1.7:

Что нового:

1. Реализован функционал внесения изменений в сформированные документы дела об АП. Изменение документа дела оформляется в виде формирования Определения об исправлении описки (ошибки, опечатки) по делу об АП в соответствии со ст.29.12.1 КоАП РФ.
   Для формирования Определения об исправлении в картотеке документов необходимо открыть список сфортированных документов, отметить необходимые для изменения документы и выбрать в меню "Функции" пункт "Исправить документ(ы) (Определение об исправлении)".
   Далее процесс формирования данного определения аналогичен формированию всех документов в программе.
2.  В "Список шаблонов выходных документов" добавлен новый шаблон документов для печати:
   - Определения об исправлении описки (ошибки, опечатки) по делу об АП.

Версия 2.1.6:

Что нового:

1. В регистрационной карточке дела об АП во вкладке "Сведения протокола" добавлено поле "Статья" для ввода из справочника статей КоАП. Ранее статью КоАП можно было внести на странице "Протокол о рассмотрении дела об АП" во вкладке "Административные действия".
2. В регистрационной карточке дела об АП во вкладке "Административные действия по делу об АП" изменены названия документов в соответствии со статьями КоАП.
3. В "Список шаблонов выходных документов" добавлены новые шаблоны документов для печати:
   - Определение о рассмотрении заявления об отводе (самоотводе) должностного лица;
   - Определение о передаче протокола и других материалов дела об АП по подведомственности;
   - Определение об истребовании дополнительных материалов;
   - Определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности;
   - Определение о приводе.
4. В регистрационной карточке дела об АП во вкладке "Административные действия по делу об АП" добавлен новый пункт для формирования и печати документа "Определение о рассмотрении заявления об отводе (самоотводе) должностного лица".
5. В регистрационной карточке дела об АП во вкладке "Административные действия по делу об АП" добавлена реализация формирования и печати документов дела:
   - Определение о передаче протокола и других материалов дела об АП по подведомственности;
   - Определение об истребовании дополнительных материалов;
   - Определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности;
   - Определение о приводе.

Версия 2.1.5:

Что нового:

1. В системный справочник "Вид документа" добавлена запись "Титульный лист дела об АП", необходимая для создания шаблона печати.

2. В список шаблонов выходных документов добавлены 2 записи: Титульный лист дела ФЛ и Титульный лист дела ЮЛ. Соответствующие файлы шаблонов добавлены в папку шаблонов документов программы.

Список шаблонов выходных документов АС Административная комиссия

3. В картотеке дел об АП в выпадающем списке сформированных документов дела в меню "Функции" удален пункт "Опись дела об АП".

4. В картотеке дел об АП в выпадающем списке сформированных документов дела в меню "Функции" добавлен пункт "Печать - Титульный лист дела об АП".

Печать титульного листа дела об административном првонарушении

Новый функциональный режим позволяет вывести на печать титульный лист дела об АП. Перед печатью пользователю доступны дополнительные настройки, позволяющие изменить дату начала возбуждения дела и дату окончания дела об АП.

Параметры печати титульного листа дела об административном правонарушении

По умолчанию дата начала возбуждения дела принимает значение даты составления протокола об АП, а дата окончания дела может принимать следующие значения: дата постановления о прекращении производства по делу об АП, дата постановления о назначении административного наказания в виде предупреждения, дата полной оплаты административного штрафа.

5. В документацию программы АС Административная комиссия "Шаблоны печатных документов" добавлено описание 2-х параметров: @D_Begin_Delo (Дата начала возбуждения дела об административном правонарушении) и @D_End_Delo (Дата окончания дела об административном правонарушении). Данные параметры (вставки) используются в файлах-шаблонах Титульный лист дела ФЛ и Титульный лист дела ЮЛ для вывода соответствующих дат.

Версия 2.1.4:

Что нового:

1. Исправлена ошибка, возникающая при изменении данных в регистрационной карточке дела об АП юридического лица.
2. Оптимизирована работа с адресным реестром (справочник). Ранее при привышении записей более 1000 дерево адресного реестра формировалось длительное время. После оптимизации формирование адресного реестра из нескольких тысяч записей занимает не более 2-х секунд.
3. Изменен алгоритм добавления, изменения и удаления уполномоченного лица в справочнике "Уполномиченные лица по подразделениям".
4. Внесены изменения в интерфейс системы поиска и отбора документов.
5. Оптимизировано время запуска программы при большом объеме базы данных дел об АП.
6. Уменьшен размер исполняемого файла программы.

Версия 2.1.3:

Что нового:

  1. В регистрационной карточке "Сведения протокола - кнопка "Дополнительные материалы" исправлена ошибка импорта(добавления)/экспорта(запись во внешние источники) электронных копий материалов (файлов) дела об АП, используя мышь при перетаскивании файлов на форму/из формы.

Регистрационная карточка дела об АП

Dop_Sved_Prot.png

Данная технология упрощает процесс записи дополнительных электронных материалов в БД программы и из нее.

2. Исправлен алгоритм автоматического формирования состава членов административной комиссии для заседания. По умолчанию список формируется из всех членов комиссии с признаком "Присутствует". Для исключения из списка необходимо в таблице снять галку напротив фамилии члена административной комиссии.

Состав административной комиссии

3. Изменен алгоритм поиска уполномоченного лица в справочнике "Уполномиченные лица по подразделениям". Поиск осуществляется по фрагменту и может продолжаться вниз по древовидному списку. При окончании совпадения поиск останавливается на последней найденной записи.

Поиск уполномоченного лица из справочника уполномоченных лиц по подразделениям

4. Исправлена ошибка, возникающая при сканировании дополнительных материалов дела об АП в БД.

5. В системе поиска и отбора исправлены процедуры добавления/удаления сохраненных настроек. Ранее при сохранении пользовательской настройки в системе поиска и отбора она не отображалась в выпадающем списке таблицы данных. Также при удалении сохраненной настройки не удалялись пользовательские файлы. Ошибки исправлены.

Импорт настроек из файла

6. Обновлены алгоритмы склонения по падежам ФИО.

7. Изменена процедура вывода документа дела об АП в текстовый редактор MS Word в зависимости от версии редактора.

8. Исправлена ошибка закрытия документа в текстовом редакторе MS Word, иногда возникающая если пользователь не использует для этого кнопку "Выход" пользовательской панели.

9. В регистрационной карточке дела на странице "Административные действия" в разделе "Протокол рассмотрения дела об АП" значение "Признак явки нарушителя" выбирается при помощи радиокнопки. Ранее использовалась галка. По умолчанию, если не выбрано значение пользователем в БД сохраняется значение "на заседание явился(явилась)".

Формирование протокола рассмотрения дела об АП

10. Оптимизиравана процедура формирования и вывода результата пользовательского запроса в системе поиска и отбора. Увеличена скорость поиска и исправлены ошибки, возникающие в результате неоптимальных запросов.

11. Исправлена ошибка формирования реестра извещений о вызове нарушителя на заседание административной комиссии.

12. Обновлены компоненты интерфейса программы.


Версия клиентской части программы 2.1.2

Что нового:

1. В режиме "Планирование заседаний административной комиссии" добавлена функция "Состав административной комиссии", которая позволяет сформировать список членов административной комиссии, принимающих участие в заседании.

Состав административной комиссии

При создании нового заседания административной комиссии программа автоматически формирует список членов административной комиссии, принимающих участие в заседании. В случае отсутствия кого либо из состава пользователь может исключить данного члена административной комиссии.

  Состав административной комиссии
2. В главном меню программы "Настройки программы" добавлен параметр "Настройка печати отсутствующих на заседании членов комиссии". Может принимать значения 0 - "нет", 1 - "да". При значении 0 во всех выходных документах при печати не будут отображаться отсутствующие члены комиссии. При значении 1 отсутствующие члены комиссии будут печататься с пометкой "(отсутств.)".
3. В регистрационной карточке дела об административном правонарушении на странице "Административные действия" в разделе Подготовка к рассмотрению дела об АП (Глава 29 КоАП)" добавлен новый пункт для формирования документа "Определение об отложении рассмотрения дела об АП".

Формирование определения об отложении рассмотрения дела об АП
4. Для печати документа "Определение об отложении рассмотрения дела об АП" (п.3.) в "Список шаблонов выходных документов" добавлен новый шаблон "Определение об отложении рассмотрения дела об АП" для ФЛ, ДЛ и ЮЛ (уникальные номера УН шаблонов - 52, 53, 54).
5. Добавлена возможность сохранения документа, сформированного в редакторе MS WORD 2003-2013 в базе данных дел об АП. Чтобы сохранить сформированных документ в БД необходимо в редакторе WORD нажать на кнопку "Сохранить в БД", воспользовавшись пользовательской панелью "AdminK_Panel_User".

Начиная с WORD 2007 все пользовательские панели автоматически переносятся на вкладку "Надстройки". Пользовательская панель содержит три элемента: кнопку "Печать", "Сохранить в БД" и "Выйти без сохранения".

Панель элементов управления AdminK_User_Panel 
6. В режиме "Картотека дел" в выпадающем списке сформированных дел АП добавлен новый пункт меню "Открыть документ". Данная функция позволяет открыть сфортированный и сохраненный в БД документ в редакторе WORD для последующего редактирования и печати.

Список сформированных документов дела об АП 

Основное отличие фунции "Открыть документ" от режима "Печать" регистрационной карточки заключается в том, что при выборе функции "Открыть документ" открывается ранее сохраненный документ без повторного заполнения шаблона документа данными из БД.
7. В режиме "Картотека дел" в выпадающем списке сформированных дел АП для визуального контроля сохраненных в БД документов добавлено поле "Файл" в котором отображаются графические иконки, означающие наличие сохраненных документов. При отсутствии сохраненного документа в БД в поле "Файл" отображается значение "пусто".

Сформированные документы дела об АП
8. Оптимизирована процедура формирования документов для печати.
9. В режиме "Параметры шаблонов документов" добавлена функция "Открыть файл шаблона для редактирования".
10. В режиме "Параметры шаблонов документов" при добавлении/редактировании параметров шаблона добавлены кнопки "Добавить новый файл шаблона", "Выбрать файл шаблона из списка имеющихся в программе".   

Параметры шаблонов документов 

Смотреть содержание всех обновлений